• Главная
  • Интернет-приемная
  • Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области

Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области

УТВЕРЖДЕНО:

распоряжением Администрации муниципального образования

«Холм-Жирковский район» Смоленской области

от «10» ноября 2015 года

 

 

 

Порядок

рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район»

Смоленской области

  1. Обращение потребителей тепловой энергии (далее - обращения) рассматриваются ответственным должностным лицом в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
  2. Обращения принимаются в рабочее время (с 9.00 до 18.00 час.) по адресу: 215650, Смоленская область, п.г.т. Холм-Жирковский, ул. Нахимовская, д. 9, телефон 2-11-44. В нерабочее время, в выходные и праздничные дни по телефону: 2-24-55.

 

  1. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
  2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

5.        Обращение, полученное ответственным должностным лицом,
регистрируется в журнале обращений потребителей тепловой энергии (далее -
журнал).

6.  После регистрации обращения ответственное должностное лицо:

  1. определяет характер обращения (при необходимости уточняет его у потребителя);
  2. определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжением данного потребителя;
  3. проверяет достоверность предоставленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
  4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет его копию (уведомляет) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направляет запрос о возможных технических причинах отключения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата (время) отправки запроса регистрируется в журнале.

7.    Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на
запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов - в
отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на
запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов
информируем об этом органы прокуратуры.

8.       После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой)
организации ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6
часов - в отопительный период):

  1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определяет причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
  2. устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжения которых осуществляется с использованием тех же объектов;

 

  1. проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
  2. при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
  3. при подтверждении фактов, изложенных в обращенных потребителей, выносит теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

 

  1. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области, а также в судебном порядке.
  2. Ответ на обращение потребителя должен быть предоставлен в течение 5 рабочих дней (течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале.

11.       Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать
исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Основные разделы

Услуги и сервисы

okldbram_ls
zt-n-uw9o4s
 
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
 

cifraya-platforma-msp-rf

1111

2222

3333

4444

600x500

1354604769

i

photo_2023-08-09_17-36-59

crtn0dspriy-1

dostizheniya-oblozhka_102

400x240

 

ezgif-7-342c61d995

helloaddblock-dlya-rassylki-3j-f

7981b3fb42a792c15b98652f5

© Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский" район Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика
При цитировании материалов ссылка на сайт
holm.admin-smolensk.ru обязательна
Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской област
 тел./факс.: 8 (48139) 2–10–63
E–mail: moholm@yandex.ru
moholm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215650, Смоленская область, пгт. Холм-Жирковский, ул. Нахимовская,д. 9
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!