- Главная
- Вести прокуратуры
- Утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в сети "Интернет", к социальной рекламе
Утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в сети "Интернет", к социальной рекламе
Постановлением Правительства РФ от 16.12.2021 N 2312 утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в сети "Интернет", к социальной рекламе.
Предусмотрено, что такая информация должна соответствовать требованиям Закона о рекламе, предъявляемым к социальной рекламе, и быть направлена на достижение одной или нескольких из благотворительных и общественно полезных целей, целей обеспечения интересов государства, к которым отнесены, в частности: социальная поддержка и обслуживание населения, оказание защиты и помощи населению на безвозмездной основе; охрана окружающей среды и защита животных; профилактика социально опасных форм поведения, правонарушений и антиобщественного поведения граждан; профилактика и лечение заболеваний, в том числе редких, поддержка инвалидов и лиц с ограниченными возможностями; активизация гражданского участия в выборах, референдумах; повышение престижа государственной и муниципальной службы, а также профессий, связанных с достижением общественно полезных целей.
Настоящее Постановление действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.