Установлены временные правила признания лица инвалидом

Установлены временные правила признания лица инвалидом

В целях предотвращения распространения COVID-19 постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2020 № 1697 установлены временные правила признания лица инвалидом.

Новый порядок распространяется на правоотношения, возникшие со 2 октября 2020 года, и действует до 1 марта 2021 года включительно.

holm.admin-smolensk.ru
16.11.2020

В целях предотвращения распространения COVID-19 постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2020 № 1697 установлены временные правила признания лица инвалидом.

Новый порядок распространяется на правоотношения, возникшие со 2 октября 2020 года, и действует до 1 марта 2021 года включительно.

Предусматриваются:

  • заочное проведение медико-социальной экспертизы (МСЭ) федеральными государственными учреждениями МСЭ;
  • продление инвалидности на 6 месяцев и ее установление с даты, до которой была установлена инвалидность при предыдущем освидетельствовании;
  • продление инвалидности без истребования от гражданина (его представителя) заявления о проведении МСЭ и без письменного согласия гражданина;
  • направление гражданину справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и индивидуальной программы реабилитации или абилитации заказным почтовым отправлением.

Начало действия документа - 20.10.2020

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика
При цитировании материалов ссылка на сайт
holm.admin-smolensk.ru обязательна
Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской област
 тел./факс.: 8 (48139) 2–10–63
E–mail: moholm@yandex.ru
moholm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215650, Смоленская область, пгт. Холм-Жирковский, ул. Нахимовская,д. 9
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!