- Главная
- Вести прокуратуры
- Проведена проверка исполнения требований трудового законодательства об оплате труда в ООО "Игоревский деревообрабатывающий комбинат"
Проведена проверка исполнения требований трудового законодательства об оплате труда в ООО "Игоревский деревообрабатывающий комбинат"
В ходе проведенной прокуратурой района проверки установлено, что у ООО «ИДК» перед 540 сотрудниками, работающими на данном предприятии, расположенном по адресу: Смоленская область, Холм-Жирковский район, станция Игоревская, ул. Южная, д. 3, имеется частичная задолженность за декабрь 2017 года по заработной плате в размере 7 778 000 руб. 00 коп., которая образовалась по состоянию на 07.02.2018, при этом заработную плату должны были выплатить не позднее 15 января 2018 года, согласно Положения об оплате труда ООО «ИДК».
В ходе проведенной прокуратурой района проверки установлено, что у ООО «ИДК» перед 540 сотрудниками, работающими на данном предприятии, расположенном по адресу: Смоленская область, Холм-Жирковский район, станция Игоревская, ул. Южная, д. 3, имеется частичная задолженность за декабрь 2017 года по заработной плате в размере 7 778 000 руб. 00 коп., которая образовалась по состоянию на 07.02.2018, при этом заработную плату должны были выплатить не позднее 15 января 2018 года, согласно Положения об оплате труда ООО «ИДК».
Ранее директор ООО «ИДК» привлекалась к административной ответственности за аналогичные нарушения.
По результатам проведенной проверки 08.02.2018 в отношении генерального директора ООО «Игоревский деревообрабатывающий комбинат» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 7 ст. 5.27 КоАП РФ. Материалы направлены судье мирового участка №50 в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район».
В связи с изложенным довожу до сведения работников предприятия их право и возможность обратиться в прокуратуру Холм-Жирковского района с заявлением о подаче прокурором района в суд заявлений в их интересах о взыскании с предприятия в их пользу начисленной, но не выплаченной заработной платы.