В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов.
Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
Чтобы позвонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС), нужно:
Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
Чтобы позвонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС), нужно:
- Открыть приложение «Госуслуги Дом».
- На главном экране нажать кнопку «Авария».
- Выбрать тип возникшей проблемы из предложенного списка.
- Приложение автоматически покажет контактный телефон аварийной службы.
- Нажать на номер для мгновенного звонка.
Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС, например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа.
Если номера АДС нет в системе, приложение предложит отправить запрос в управляющую компанию, чтобы исправить ситуацию.
Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуг».