Уважаемые холмжирковцы!
В связи с угрозой распространения на территории Смоленской области коронавирусной инфекции (COVID-19) в филиалах МФЦ Смоленской области с 17 июня 2021 года поменялся график приема граждан.
Прием осуществляется только по предварительной записи.
С графиком приема граждан можно ознакомиться на официальном сайте МФЦ Смоленской области мфц67.рф.
Обращаем внимание, что ряд услуг можно получить в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В связи с угрозой распространения на территории Смоленской области коронавирусной инфекции (COVID-19) в филиалах МФЦ Смоленской области с 17 июня 2021 года поменялся график приема граждан.
Прием осуществляется только по предварительной записи.
С графиком приема граждан можно ознакомиться на официальном сайте МФЦ Смоленской области мфц67.рф.
Обращаем внимание, что ряд услуг можно получить в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. Перечень услуг в электронном виде, а также пошаговые инструкции по их получению размещены на сайте во вкладке «Госуслуги в электронном виде».
С графиком приема граждан можно ознакомиться на официальном сайте МФЦ Смоленской области мфц67.рф (далее - сайт).
Обращаем внимание, что ряд услуг можно получить в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Перечень услуг в электронном виде, а также пошаговые инструкции по их получению размещены на сайте во вкладке «Госуслуги в электронном виде».
С 17.06.2021 для посещения МФЦ Смоленской области необходимо воспользоваться предварительной записью любым удобным способом:
- на сайте мфц67.рф в разделе «Предварительная запись»;
-с помощью мобильного приложения МФЦ Смоленской области в разделе «Запись на приём»;
- по телефону Колл-центра 8 (4812) 29-10-01;
-по номеру телефона филиала МФЦ Смоленской области, в который планируется посещение (номера телефонов указаны на сайте мфц67.рф в разделе «О центрах и офисах»);
-при личном посещении филиалов МФЦ Смоленской области, на стойке администратора.