• Главная
  • Новости
  • Соцконтракт: как получить деньги на открытие бизнеса в 2024 году?

Соцконтракт: как получить деньги на открытие бизнеса в 2024 году?

Соцконтракт: как получить деньги на открытие бизнеса в 2024 году?

Что такое социальный контракт?

Сколько денег можно получить по соцконтракту?

Кто может получить соцконтракт?

Какие основные документы нужны для получения соцконтракта?

5 важных правил соцконтракта на открытие бизнеса

holm.admin-smolensk.ru
07.08.2024

Что такое социальный контракт?

Социальный контракт — это мера поддержки для граждан с низким уровнем дохода или безработных. По правилам программы орган соцзащиты обязуется оказать финансовую помощь, а заявитель – грамотно распорядиться деньгами и выйти на стабильный источник дохода. Например, пройти обучение, трудоустроиться или начать свое дело.

Сколько денег можно получить по соцконтракту?

Размер выплаты зависит от вида контракта: на бизнес можно получить до 350 000 рублей, на ведение личного подсобного хозяйства — до 200 000 рублей. Деньги выдаются безвозмездно, но нужно предоставлять отчеты о том, куда они потрачены.

Срок заключения соцконтракта также зависит от его вида, так, договор на открытие дела заключается на срок не более 12 месяцев. Это означает, что в течение года гражданин обязуется запустить бизнес. При этом он может быть самозанятым или ИП на момент подачи заявления или оформить статус уже после заключения соцконтракта.

В случае положительного решения комиссии, средства соцконтракта приходят на карту заявителя. НДФЛ соцконтракт не облагается.

Кто может получить соцконтракт?

• только гражданин Российской Федерации с постоянной регистрацией в регионе, где планируется подать заявление на субсидию. Если регистрация временная, то нужно получить справку в своем регионе о том, что там вы не заключали соцконтракт;

• доход должен быть ниже регионального прожиточного минимума. Прожиточный минимум в Смоленской области в 2024 году в расчете на душу населения составляет 15 144 рубля. Получить статус нуждающегося можно как самостоятельно, так и в составе семьи. В этом случае учитывается среднедушевой доход заявителя, его супруга или супруги, детей до 18 лет и детей до 23 лет, если они учатся очно. Имущество в собственности также учитывается, например, если по доходу семья попадает в категорию малоимущих, но владеет несколькими автомобилями и дорогой недвижимостью, нуждающимися могут и не признать.

Какие основные документы нужны для получения соцконтракта?

  1. Заявление на заключение соцконтракта;
  1. Комплект документов: паспорт, свидетельство о браке и свидетельство о рождении детей (при наличии), справка о доходах и суммах налога физического лица, ИНН работающих членов семьи, свидетельство о праве собственности;
  1. Бизнес-план.

5 важных правил соцконтракта на открытие бизнеса:

  1. Бизнес, открытый по соцконтракту, должен просуществовать минимум 2 года. Один год действует договор с государством на получение субсидии, и один год после истечения срока соцконтракта орган соцзащиты контролирует процесс ведения бизнеса.
  1. Бизнес должен являться основным источником дохода.
  1. Необходимо сохранять все документы, подтверждающие оплату аренды, оборудования и расходных материалов. Их надо будет приносить лично в соцзащиту в качестве подтверждения, что средства потрачены по назначению.
  1. В течение двух лет специалисты органов соцзащиты могу приезжать с проверками, чтобы убедиться, что бизнес действительно работает, а закупленное оборудование на месте, хранится надлежащим образом и используется по назначению.
  1. Ежемесячно в течение года нужно отчитываться о доходах.

Полученные средства предприниматель сможет потратить:

• на приобретение основных средств (оборудования), материально-производственных запасов;

• на оплату аренды, но не более 15% назначенной выплаты.

Как Центр «Мой бизнес» помогает предпринимателям Смоленской области при заключении социального контракта:

  • помощь в выборе формы бизнеса и режима налогообложения;
  • помощь в составлении бизнес-плана для заключения социального контракта;
  • обучение основам ведения бизнеса.

Подать заявку на консультацию: https://cpp67.ru/mery-podderzhki/social-contract/

По вопросам обучения по составлению бизнес-плана для заключения социального контракта в Смоленске обращайтесь по телефону 8 (4812) 63-80-38, доб. 6.

Консультации по вопросам получения соцконтракта в Холм-Жирковском районе по телефону 8 (48139) 2-24-08, 2-20-55, 2-15-46.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

okldbram_ls
zt-n-uw9o4s
400x240
ycgpdn9j11
i
telegram-logo
7981b3fb42a792c15b98652f5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
 

cifraya-platforma-msp-rf

1111

2222

3333

4444

600x500

1354604769

 

photo_2023-08-09_17-36-59

crtn0dspriy-1

dostizheniya-oblozhka_102

© Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика
При цитировании материалов ссылка на сайт
holm.admin-smolensk.ru обязательна
Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской област
 тел./факс.: 8 (48139) 2–10–63
E–mail: moholm@yandex.ru
moholm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215650, Смоленская область, пгт. Холм-Жирковский, ул. Нахимовская,д. 9
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!