• Главная
  • Новости
  • Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации

Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации

Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации

Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации:

  • Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
  • Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
  • Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
  • Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
holm.admin-smolensk.ru
27.02.2024

Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации:

  • Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
  • Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
  • Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
  • Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.

Для устройств на платформе Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight

an0

Для устройств на платформе iOS:

https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048

i0

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

okldbram_ls
zt-n-uw9o4s
400x240
ycgpdn9j11
i
telegram-logo
7981b3fb42a792c15b98652f5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
 

cifraya-platforma-msp-rf

1111

2222

3333

4444

600x500

1354604769

 

photo_2023-08-09_17-36-59

crtn0dspriy-1

dostizheniya-oblozhka_102

© Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика
При цитировании материалов ссылка на сайт
holm.admin-smolensk.ru обязательна
Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской област
 тел./факс.: 8 (48139) 2–10–63
E–mail: moholm@yandex.ru
moholm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215650, Смоленская область, пгт. Холм-Жирковский, ул. Нахимовская,д. 9
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!