• Главная
  • Новости
  • «Смоленскэнерго» напоминает о действиях потребителей электроэнергии при аварийных отключениях

«Смоленскэнерго» напоминает о действиях потребителей электроэнергии при аварийных отключениях

«Смоленскэнерго» напоминает о действиях потребителей электроэнергии при аварийных отключениях

Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:

1. На официальном сайте по ссылке: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage

2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:

Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy.

3. По телефону горячей линии энергетиков 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).

holm.admin-smolensk.ru
22.11.2024

Во время отключения электроэнергии:

  • Проверьте отключение электроэнергии вашего дома. Если у ваших соседей есть электричество, то необходимо проверить квартирную панель автоматического выключателя или предохранителей. Если проблема не в выключателе или предохранителе, необходимо проверить группу проводов, ведущих от воздушной линии к вашему дому соблюдая безопасную дистанцию приближения к потенциально опасному мету. Если они повреждены (имеют контакт с землей, скрутились между собой, имеют провис свыше допустимого и т.п.), сообщите об этом в Россети Центр.
  • Если у ваших соседей также отсутствует электроэнергия, то по возможности проверьте наличие информации о плановых отключениях электроэнергии и планируемых сроках ее восстановления на сайте Россети Центра – https://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission/disconnection/286
  • Выключите все электроприборы и электронное оборудование и поверните термостат системы отопления дома до минимума, чтобы предотвратить ущерб от скачков напряжения при восстановлении питания. Кроме того, восстановить электропитание будет проще, когда нет большой нагрузки на электрические системы.
  • Не открывайте свои морозильники или холодильники без необходимости, т.к. закрытый морозильник сохранит продукты замороженными в течение 24-26 часов.
  • Используйте подсвечники. Никогда не оставляйте зажженные свечи без присмотра и храните их в месте, не доступном для детей. Всегда тушите свечи перед сном.

Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:

1. На официальном сайте по ссылке: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage

2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:

Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy.

3. По телефону горячей линии энергетиков 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

okldbram_ls
zt-n-uw9o4s
400x240
ycgpdn9j11
i
telegram-logo
7981b3fb42a792c15b98652f5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
 

cifraya-platforma-msp-rf

1111

2222

3333

4444

600x500

1354604769

 

photo_2023-08-09_17-36-59

crtn0dspriy-1

dostizheniya-oblozhka_102

© Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика
При цитировании материалов ссылка на сайт
holm.admin-smolensk.ru обязательна
Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской област
 тел./факс.: 8 (48139) 2–10–63
E–mail: moholm@yandex.ru
moholm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215650, Смоленская область, пгт. Холм-Жирковский, ул. Нахимовская,д. 9
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!