• Главная
  • Новости
  • Сервисы налоговой службы позволяют узнать о ходе рассмотрения жалобы и вынесенных решениях

Сервисы налоговой службы позволяют узнать о ходе рассмотрения жалобы и вынесенных решениях

Сервисы налоговой службы позволяют узнать о ходе рассмотрения жалобы и вынесенных решениях

Подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке за девять месяцев текущего года. С января по сентябрь в УФНС России по Смоленской области поступило 124 жалобы налогоплательщиков, из которых Межрегиональной инспекцией по ЦФО рассмотрено и оставлено без удовлетворения 79 на сумму 335 млн рублей.  Налоговой службой в регионе рассмотрено и удовлетворено 79 жалоб, поданных налогоплательщиками в упрощенном порядке. 14 «легких жалоб» было перенаправлено в вышестоящий налоговый орган.

holm.admin-smolensk.ru
17.10.2025

Подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке за девять месяцев текущего года. С января по сентябрь в УФНС России по Смоленской области поступило 124 жалобы налогоплательщиков, из которых Межрегиональной инспекцией по ЦФО рассмотрено и оставлено без удовлетворения 79 на сумму 335 млн рублей.  Налоговой службой в регионе рассмотрено и удовлетворено 79 жалоб, поданных налогоплательщиками в упрощенном порядке. 14 «легких жалоб» было перенаправлено в вышестоящий налоговый орган.

«Шесть жалоб, поданных налогоплательщиками в упрощенном порядке в Управление, оставлены МИ по ЦФО без удовлетворения, еще восемь – без рассмотрения», - уточняет начальник правового отдела №2 УФНС России по Смоленской области Ольга Шпекторова.

При рассмотрении особое внимание уделялось соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.

Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», просматривать решения, вынесенные вышестоящим органом по результатам рассмотрения претензий налогоплательщиков, позволяет сервис «Решения по жалобам».

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

elektronnaya-kvitanciya
okldbram_ls
zt-n-uw9o4s
400x240
ycgpdn9j11
i
telegram-logo
7981b3fb42a792c15b98652f5
lichnyj-kabinet
mobilnoe-prilozhenie-2
НУ И ПОГОДА

cifraya-platforma-msp-rf

1111

2222

3333

4444

600x500

1354604769

 

photo_2023-08-09_17-36-59

crtn0dspriy-1

dostizheniya-oblozhka_102

 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

photo_2024-11-19_14-40-28

informacionnyj-helloaddblock

ng-rossiya_2025-helloaddblocky_p

helloaddblock

© Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

Яндекс.Метрика
При цитировании материалов ссылка на сайт
holm.admin-smolensk.ru обязательна
Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский муниципальный округ" Смоленской области
 тел./факс.: 8 (48139) 2–10–63
E–mail: moholm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215650, Смоленская область, пгт. Холм-Жирковский, ул. Нахимовская,д. 9
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!