Районное методическое объединение по теме «Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями»
26 февраля 2020 года на базе Холм-Жирковского детского сада «Теремок» прошло районное методическое объединение педагогов ДОО на тему «Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями».
Цель: объединить усилия педагогов района для повышения уровня организации работы по данной теме.
Задачи:
1. Расширить знания педагогов с учетом современных подходов к формам взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями.
26 февраля 2020 года на базе Холм-Жирковского детского сада «Теремок» прошло районное методическое объединение педагогов ДОО на тему «Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями».
Цель: объединить усилия педагогов района для повышения уровня организации работы по данной теме.
Задачи:
1. Расширить знания педагогов с учетом современных подходов к формам взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями.
2. Повышать методический уровень педагогов по организации работы с родителями.
Руководитель районного методического объединения Кудрявцева О.А. провела лекцию на тему «Работа с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». В ней говорилось: «Достичь положительных результатов в воспитании детей дошкольного возраста невозможно без активного взаимодействия детского сада, семьи и социума. Наше дошкольное образовательное учреждение является открытой социально-педагогической системой. Оно способно реагировать на изменения внутренней и внешней среды, создавая определённый имидж учреждения, наращивая, и развивая потенциал педагогов, детей и родителей. Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и образовательными учреждениями дает импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Одно из обязательных условий развития ДОУ – активное взаимодействие различных социальных групп, имеющих собственные интересы в сфере образования».