• Главная
  • Новости
  • При трудностях работы с сайтом Росреестра необходимо обращаться в техподдержку

При трудностях работы с сайтом Росреестра необходимо обращаться в техподдержку

При трудностях работы с сайтом Росреестра необходимо обращаться в техподдержку

На сайте Росреестра для удобства граждан и организаций растет число электронных сервисов для получения государственных услуг качественно и быстро.

Работа с сервисами максимально упрощена и понятна, каждый раздел дополнен пошаговой инструкцией и подробным описанием. В настоящее время на сайте содержится более 30 электронных сервисов. «Помощь и поддержка» — один из разделов для пользователей, необходимый в случае возникновения каких-либо затруднений с работой сайта. Ведомством предоставлена возможность получения консультаций и ответов специалистов на наиболее часто возникающие вопросы у заявителей, касающиеся формирования и оплаты заявок на предоставление государственных услуг Росреестра, срока выполнения заявок, содержания и получения исходящих документов, подготовки необходимых документов, а также функционирования отдельных сервисов сайта, в том числе пользования «Личным кабинетом правообладателя».

holm.admin-smolensk.ru
08.04.2019

На сайте Росреестра для удобства граждан и организаций растет число электронных сервисов для получения государственных услуг качественно и быстро.

Работа с сервисами максимально упрощена и понятна, каждый раздел дополнен пошаговой инструкцией и подробным описанием. В настоящее время на сайте содержится более 30 электронных сервисов. «Помощь и поддержка» — один из разделов для пользователей, необходимый в случае возникновения каких-либо затруднений с работой сайта. Ведомством предоставлена возможность получения консультаций и ответов специалистов на наиболее часто возникающие вопросы у заявителей, касающиеся формирования и оплаты заявок на предоставление государственных услуг Росреестра, срока выполнения заявок, содержания и получения исходящих документов, подготовки необходимых документов, а также функционирования отдельных сервисов сайта, в том числе пользования «Личным кабинетом правообладателя».

Ответы техподдержки сформированы по типам возникающих проблем либо их можно получить путем ввода запроса. Если похожие проблемы отсутствуют, то отправить вопрос в техподдержку можно, используя ссылку «Другое» в подходящей теме. По мере обработки запроса специалисты техподдержки устранят возможные сбои и ошибки в работе сайта либо сервиса.

Таким образом, обращение в службу техподдержки позволяет решить реальные проблемы, получить содержательные ответы на вопросы, тем самым экономя время пользователей в ходе получения электронных услуг Росреестра.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

okldbram_ls
zt-n-uw9o4s
400x240
ycgpdn9j11
i
telegram-logo
7981b3fb42a792c15b98652f5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
 

cifraya-platforma-msp-rf

1111

2222

3333

4444

600x500

1354604769

 

photo_2023-08-09_17-36-59

crtn0dspriy-1

dostizheniya-oblozhka_102

 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

photo_2024-11-19_14-40-28

© Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

Яндекс.Метрика
При цитировании материалов ссылка на сайт
holm.admin-smolensk.ru обязательна
Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский муниципальный округ" Смоленской области
 тел./факс.: 8 (48139) 2–10–63
E–mail: moholm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215650, Смоленская область, пгт. Холм-Жирковский, ул. Нахимовская,д. 9
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!