О работе отделения Сбербанка в Холм-Жирковском районе

О работе отделения Сбербанка в Холм-Жирковском районе

В Холм-Жирковском районе периодически ломаются банкоматы и не качественно обслуживают население в отделении Сбербанка. При этом люди, пытаясь снять деньги, приезжают за 30-40 километров и стоят в огромных очередях к банкомату и информационно-платежному терминалу. Обеспокоенность этой ситуацией Глава района выразил в письменном обращении к руководству Сбербанка России.

holm.admin-smolensk.ru
02.11.2015

В Холм-Жирковском районе периодически ломаются банкоматы и не качественно обслуживают население в отделении Сбербанка. При этом люди, пытаясь снять деньги, приезжают за 30-40 километров и стоят в огромных очередях к банкомату и информационно-платежному терминалу. Обеспокоенность этой ситуацией Глава района выразил в письменном обращении к руководству Сбербанка России.

В частности, в письме отмечается, что в поселке Холм-Жирковский,  с населением около 4 тысяч человек функционирует единственный банкомат Сбербанка России, обслуживающий население всего района, и работающий лишь пять дней в неделю с 9 до 17 часов. В прошлом году работу прекратили два банкомата, и население обслуживает только одно устройство. Местные жители вынуждены выстаивать часовые очереди, при этом, не имея твердой уверенности в получении денег, так как наличность не всегда имеется в нужном объеме, бывают перебои с пополнением банкомата. Кроме этого, имели место случаи, когда пожилым людям, стоявшим в очередях, становилось плохо, и они теряли сознание. В связи с тем, что многие жители имеют банковские карты, получают на них заработную плату, они вынуждены выезжать за наличными или для проведения банковских операций в другие населенные пункты за многие десятки километров - в Сафоново и Вязьму, что связано с потерей времени, транспортными неудобствами и финансовыми расходами на проезд.

 

Обслуживание юридических лиц отделением ОАО "Сбербанк России" в Холм-Жирковском районе прекращено. Более чем сотне юридических лиц предложено обращаться в отделения Смоленска и Сафонова.

Возмущенные таким положением дел, жители населенных пунктов, юридические лица постоянно обращаются с жалобами в органы районной власти. Администрация района обратилась с просьбой о разъяснении сложившейся ситуации к руководству Смоленского отделения ПАО Сбербанка России.

Управляющий Смоленским отделением №8609 В.Н.Аршинов, в ответе пояснил:

«Уважаемый Олег Петрович!

 

В ответ на Ваше письмо № 2017-адм от 30 сентября 2015г. Смоленское отделение ПАО Сбербанк сообщает следующее.

В настоящее время в Холм-Жирковском районе функционирует пять устройств самообслуживания: три банкомата и два информационно-платежных терминала.

Два банкомата и один терминал установлены на территории двух основных предприятий района - Филиала ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» и ОАО «Игоревский Деревообрабатывающий комбинат».

Терминал для приема платежей и банкомат (черезстенный с функцией приема наличных) установлены в дополнительном офисе № 8609/100. Последний был приобретен и установлен в учреждении банка в декабре 2014г., т.е. менее года назад. С учетом высказанных Вами пожеланий, несмотря на непродолжительный срок эксплуатации, и минимальное количество простоев по причине неисправности оборудования, в срок до 31.10.2015 Банком будет обеспечено полное профилактическое обслуживание данных УС с дефектовкой и заменой всех узлов и механизмов имеющих потенциальный риск утраты работоспособности.

В свете участившихся краж устройств самообслуживания ПАО Сбербанк было принято централизованное решение об усилении мер по охране существующих устройств самообслуживания, в частности, время подъезда группы немедленного реагирования не может составлять более 15 минут. В связи с несоответствием данному критерию работа банкомата в круглосуточном режиме оказалась не возможна. При этом Смоленским отделением банка проводятся мероприятия, способные благоприятным образом разрешить сложившуюся ситуацию, а именно, проводятся переговоры с частными охранными организациями на предмет заключения договора на охрану банкомата. При условии достижения договоренностей Сбербанк сможет организовать работу банкомата в круглосуточном режиме.

На сегодняшний день прошли обучение и работают под наблюдением наставников 2 новых сотрудника. За счет сотрудников подменного фонда обеспечивается консультирование клиентов по вопросам использования удаленных каналов обслуживания (информационно-платежный терминал, СбербанкОнлайн, мобильная связь). В центральной библиотеке установлен интернет-киоск с доступом в личный кабинет клиента Сбербанка. 28 октября 2015 года будет организован выезд квалифицированных сотрудников Смоленского отделения, которые проведут среди жителей поселка обучающий семинар «Сбербанк всегда рядом».

Одновременно сообщаем, что закрытие офиса банка № 8609/100 не рассматривается".

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

okldbram_ls
zt-n-uw9o4s
400x240
ycgpdn9j11
i
telegram-logo
7981b3fb42a792c15b98652f5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
 

cifraya-platforma-msp-rf

1111

2222

3333

4444

600x500

1354604769

 

photo_2023-08-09_17-36-59

crtn0dspriy-1

dostizheniya-oblozhka_102

 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

photo_2024-11-19_14-40-28

© Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

Яндекс.Метрика
При цитировании материалов ссылка на сайт
holm.admin-smolensk.ru обязательна
Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский муниципальный округ" Смоленской области
 тел./факс.: 8 (48139) 2–10–63
E–mail: moholm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215650, Смоленская область, пгт. Холм-Жирковский, ул. Нахимовская,д. 9
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!