• Главная
  • Новости
  • Новости Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

Новости Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

Новости Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

Что важно при покупке объекта недвижимости?

Продавцом должны быть представлены документы – подлинники (например, договора) или надлежащим образом заверенные копии (например, акта органа местного самоуправления), на основании которых ему принадлежит отчуждаемый объект недвижимости. Покупателю важно обратить внимание на частую перепродажу объекта недвижимости. Если объект недвижимости продают по доверенности, то необходимо удостовериться, что сам собственник действительно изъявляет такое желание.

holm.admin-smolensk.ru
04.08.2016

Что важно при покупке объекта недвижимости?

Продавцом должны быть представлены документы – подлинники (например, договора) или надлежащим образом заверенные копии (например, акта органа местного самоуправления), на основании которых ему принадлежит отчуждаемый объект недвижимости. Покупателю важно обратить внимание на частую перепродажу объекта недвижимости. Если объект недвижимости продают по доверенности, то необходимо удостовериться, что сам собственник действительно изъявляет такое желание.

Чтобы установить факт принадлежности объекта недвижимости продавцу, можно получить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). В выписке содержится описание объекта недвижимости, информация о зарегистрированных правах на него, наличии ограничений (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении объекта недвижимости и отметках о возражении в отношении зарегистрированного права на него. 

Для получения выписки из ЕГРП можно воспользоваться сервисом «Подать запрос на получение сведений из ЕГРП» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы». Запрос также можно направить почтовым отправлением в офис Кадастровой палаты, либо представить лично в офис Кадастровой палаты или МФЦ.

Если сведений об объекте нет в ЕГРП, целесообразно настаивать на получении справки  из органа, который осуществлял регистрацию прав до начала деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации учреждения юстиции по регистрации (например, в отношении жилых помещений информацию может предоставить ОТИ/БТИ).

 

 

Электронный сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав»

Подать документы на государственную регистрацию прав можно с помощью электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru. Для этого необходимо пошагово заполнить поля сервиса.

 

Указать цель обращения

 

 

Заполнить данные об объекте недвижимости

 

 

Заполнить данные о правообладателе

 

 

Указать сведения о заявителе

 

 

Загрузить документы

 

 

Подписать заявление с помощью

электронной цифровой подписи заявителя

 

Для подачи документов на регистрацию прав в электронном виде необходима усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП). Необходимые документы представляются: в форме электронных документов, подписанных ЭП, в форме электронных образов документов, подписанных ЭП.

После заполнения всех полей сервиса, загрузки документов и подписания заявления ЭП, а также заверения сформированного комплекта документов ЭП заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется информация с указанием размера государственной пошлины, кода платежа для уплаты государственной пошлины и даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину. Указанная информация направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о государственной регистрации.

После получения Росреестром подтверждения об уплате государственной пошлины в нужном размере заявитель получает на адрес электронной почты, указанный в заявлении, информацию о приеме документов на государственную регистрацию прав. Если информация об уплате государственной пошлины не поступила, заявитель получает на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о непринятии заявления о государственной регистрации и иных необходимых документов к рассмотрению.

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

okldbram_ls
zt-n-uw9o4s
400x240
ycgpdn9j11
i
telegram-logo
7981b3fb42a792c15b98652f5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
 

cifraya-platforma-msp-rf

1111

2222

3333

4444

600x500

1354604769

 

photo_2023-08-09_17-36-59

crtn0dspriy-1

dostizheniya-oblozhka_102

 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

photo_2024-11-19_14-40-28

© Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

Яндекс.Метрика
При цитировании материалов ссылка на сайт
holm.admin-smolensk.ru обязательна
Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский муниципальный округ" Смоленской области
 тел./факс.: 8 (48139) 2–10–63
E–mail: moholm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215650, Смоленская область, пгт. Холм-Жирковский, ул. Нахимовская,д. 9
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!