На Цифровой платформе МСП.РФ запущен сервис по выбору франшизы для открытия бизнеса
В целях реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на Цифровой платформе МСП.РФ запущен новый сервис по подбору и покупке проверенных франшиз.
В целях реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на Цифровой платформе МСП.РФ запущен новый сервис по подбору и покупке проверенных франшиз.
На старте в каталоге содержится свыше 60 предложений, прошедших экспертизу Российской ассоциации франчайзинга (РАФ). Доступ к сервису и подаче онлайн-заявок на приобретение имеют зарегистрированные на МСП.РФ пользователи — начинающие и действующие предприниматели из всех регионов страны.
По каждой франшизе представлена ключевая информация для принятия решения о покупке:
- стоимость франшизы и размер платежей за использование торговой марки;
- суммы стартового капитала для открытия;
- ожидаемый срок окупаемости;
- требования к площади и персоналу.
Сервис позволяет провести сравнение всех выбранных франшиз.
В настоящее время через сервис доступны франшизы 10 отраслевых направлений, включая розничную торговлю, общественное питание, бытовые, спортивные, медицинские, образовательные и развлекательные услуги, а также производство и строительство.
«Франчайзинг, в первую очередь, полезен начинающим предпринимателям, которые только собираются запустить свой бизнес. Благодаря новому сервису они смогут опираться на надежную франшизу с проверенной на практике бизнес-моделью и известной торговой маркой», - отметил генеральный директор АО «Корпорация «МСП» Александр Исаевич.