• Главная
  • Новости
  • 19 декабря 2018 года на базе МБОУ "Холмовская СШ" состоялась педагогическая мастерская на тему "Современный урок - основа эффективного и качественного образования"

19 декабря 2018 года на базе МБОУ "Холмовская СШ" состоялась педагогическая мастерская на тему "Современный урок - основа эффективного и качественного образования"

19 декабря 2018 года на базе МБОУ "Холмовская СШ" состоялась педагогическая мастерская на тему "Современный урок - основа эффективного и качественного образования"

В работе педагогической мастерской приняли участие: Т.В. Муравьева, начальник отдела по образованию, Л.А. Симоненкова, главный специалист отдела по образованию, заместители директоров по УВР, педагоги школ.

Урок - главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем подготовки проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того, чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки урока сумел сделать его своеобразным произведением с интересным замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства.

holm.admin-smolensk.ru
09.01.2019

19 декабря 2018 года на базе МБОУ «Холмовская СШ» состоялась педагогическая мастерская на тему «Современный урок – основа эффективного и качественного образования».   

В работе педагогической мастерской приняли участие: Т.В. Муравьева, начальник отдела по образованию, Л.А. Симоненкова, главный специалист отдела по образованию, заместители директоров по УВР, педагоги школ.

 

Урок - главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем подготовки проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того, чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки урока сумел сделать его своеобразным произведением с интересным замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства.

В настоящее время учитель решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопросы: как обучать в новых условиях, что же такое современный урок.

В процессе работы педагогической мастерской участники познакомились с опытом работы своих коллег.

В основе ФГОС нового поколения лежит системно-деятельностный подход. Процесс учения - процесс деятельности ученика. Важное значение для реализации системно-деятельностного подхода имеет организация проектно-исследовательской деятельности, о применении которой в своих выступлениях рассказали Н.Н. Коврыга, учитель географии МБОУ «Стешинская ОШ», В.Н. Сергеева, учитель химии и Л.И. Голубева, учитель информатики МБОУ «Холмовская СШ».

 

 

Начало урока. Каким оно может быть? Этот этап урока должен не просто организовать ребят и настроить их позитивно, но и подвести к следующим  этапам урока. Е.Г. Ноздрачева, учитель истории и обществознания МБОУ «Болышевская ОШ» и Н.В. Васильева, учитель географии МБОУ «Агибаловская СШ» в своих выступлениях поделились интересными приёмами начала урока.

 

«Применение современных педагогических технологий на уроках русского языка» - тема выступления О.И. Киреевой, учителя русского языка и литературы МБОУ «Тупиковская СШ».

И.А. Набережная, учитель биологии МБОУ «Холмовская СШ», поделилась своим опытом применения современных технологий на уроках биологии при работе с одарёнными детьми.

Учителю для оформления «целостной картины современного урока» предлагается использовать технологическую карту. Это инновационная форма методической продукции. Что такое технологическая карта урока, как ее составлять и с ней работать? На эти вопросы ответила в своем выступлении учитель технологии МБОУ «Игоревская СШ» Л.М. Виноградова.

Основу содержания деятельности учителя составляют три взаимосвязанные этапы урока: целеполагание, самостоятельная продуктивная деятельность, рефлексия. Что же такое целеполагание? Своим опытом по данному вопросу поделилась О.Е. Серегина, учитель русского языка и литературы МБОУ «Агибаловская СШ».

Т.Н. Герасимова, учитель начальных классов МБОУ «Игоревская СШ» и Р.И. Трофимова, учитель русского языка и литературе Печатниковской СШ рассказали о таком этапе современного урока как рефлексия.

 

Педагогическая мастерская прошла в легкой, доброжелательной атмосфере. Участниками было отмечено, что пед. мастерская удалась!

 

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

okldbram_ls
zt-n-uw9o4s
400x240
ycgpdn9j11
i
telegram-logo
7981b3fb42a792c15b98652f5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
 

cifraya-platforma-msp-rf

1111

2222

3333

4444

600x500

1354604769

 

photo_2023-08-09_17-36-59

crtn0dspriy-1

dostizheniya-oblozhka_102

 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

photo_2024-11-19_14-40-28

© Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

Яндекс.Метрика
При цитировании материалов ссылка на сайт
holm.admin-smolensk.ru обязательна
Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский муниципальный округ" Смоленской области
 тел./факс.: 8 (48139) 2–10–63
E–mail: moholm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215650, Смоленская область, пгт. Холм-Жирковский, ул. Нахимовская,д. 9
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!