• Главная
  • Новости
  • Как получить доступ ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде

Как получить доступ ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде

Как получить доступ ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги.

1. На портале Госуслуги нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»;

3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения;

holm.admin-smolensk.ru
23.04.2020

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги.

Шаг 1. Регистрация на портале

1. На портале Госуслуги нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»;

3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения;

4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации.

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100 70 10.

Шаг 2. Заполнение личных данных

1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»;

2. Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства);

3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная». В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии портала Госуcлуги: 8 800 100-70-10.

Шаг 3. Подтверждение личности

При условии что Вы являетесь клиентом одного из банков - «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и (или) подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения отделения банка или центров и офисов «Мои Документы».

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Почта Банк».

1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»;

2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»;

3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»;

4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»;

5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления);

6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить».

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на «телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Сбербанк».

1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»;

2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»;

3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»;

4. Проверьте правильность и актуальность личных данных;

5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»;

6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена».

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Тинькофф Банк»

1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»;

2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»;  

3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»;

4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»;  

5. Проверьте правильность и актуальность личных данных;  

6. Введите свой СНИЛС;  

7. Нажмите «Подтвердить учетную запись».

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

В случае успешного подтверждения Вашей учетной записи в веб-версиях интернетбанков или мобильных приложениях вышеуказанных банков, в личном кабинете на портале Госуслуги Ваша учетная запись приобретет статус «Подтвержденная», и Вы получите полный доступ ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде.

http://its.admin-smolensk.ru/news/news_1882.html

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика
При цитировании материалов ссылка на сайт
holm.admin-smolensk.ru обязательна
Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской област
 тел./факс.: 8 (48139) 2–10–63
E–mail: moholm@yandex.ru
moholm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215650, Смоленская область, пгт. Холм-Жирковский, ул. Нахимовская,д. 9
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!