• Главная
  • Новости
  • Качество электроэнергии под контролем сотрудников «Россети Центр Смоленскэнерго»

Качество электроэнергии под контролем сотрудников «Россети Центр Смоленскэнерго»

Качество электроэнергии под контролем сотрудников «Россети Центр Смоленскэнерго»

В филиале «Россети Центр Смоленскэнерго» особое внимание уделяется вопросам соответствия качества передаваемой потребителям электроэнергии требованиям ГОСТ. Филиал работает с потребителями Смоленской области в части надежного обеспечения качественной электроэнергией, и контролирует соблюдение установленных требований к параметрам качества электрической энергии. Разработанная специалистами Россети Центр система управления качеством электрической энергии помогает работать на предупреждение поступления жалоб от потребителей на качество электроэнергии. Работу по поступившим жалобам потребителей энергетики проводят оперативно. За 7 месяцев 2020 года в адрес филиала поступило 73 обоснованные жалобы на качество электрической энергии, что на 15 % меньше аналогичного периода прошлого года.

Согласно утвержденному план-графику специалистами отдела мерологии и качества электроэнергии проводится мониторинг качества электроэнергии с применением специальных средств измерений показателей качества электроэнергии. В текущем году были проведены 358 плановых измерений в центрах питания и 725 измерений на трансформаторных подстанциях, аналогично цифрам (353/714) предыдущего года.

holm.admin-smolensk.ru
16.09.2020

В филиале «Россети Центр Смоленскэнерго» особое внимание уделяется вопросам соответствия качества передаваемой потребителям электроэнергии требованиям ГОСТ. Филиал работает с потребителями Смоленской области в части надежного обеспечения качественной электроэнергией, и контролирует соблюдение установленных требований к параметрам качества электрической энергии. Разработанная специалистами Россети Центр система управления качеством электрической энергии помогает работать на предупреждение поступления жалоб от потребителей на качество электроэнергии. Работу по поступившим жалобам потребителей энергетики проводят оперативно. За 7 месяцев 2020 года в адрес филиала поступило 73 обоснованные жалобы на качество электрической энергии, что на 15 % меньше аналогичного периода прошлого года.

Согласно утвержденному план-графику специалистами отдела мерологии и качества электроэнергии проводится мониторинг качества электроэнергии с применением специальных средств измерений показателей качества электроэнергии. В текущем году были проведены 358 плановых измерений в центрах питания и 725 измерений на трансформаторных подстанциях, аналогично цифрам (353/714) предыдущего года.

Особое внимание в филиале уделяют реализации технических мероприятий по обоснованным жалобам, направленных на улучшение качества электроэнергии. Так в 2020 году Смоленскэнерго уже были разработаны и успешно реализованы 144 мероприятие на объектах районов электрических сетей. Проведенные работы позволили повысить качество и надежность электроснабжения потребителей Смоленской энергосистемы.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

okldbram_ls
zt-n-uw9o4s
 
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
 

cifraya-platforma-msp-rf

1111

2222

3333

4444

600x500

1354604769

i

photo_2023-08-09_17-36-59

crtn0dspriy-1

dostizheniya-oblozhka_102

400x240

 

ezgif-7-342c61d995

 

7981b3fb42a792c15b98652f5

bessmertny_j_polk_6200x32

© Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский" район Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика
При цитировании материалов ссылка на сайт
holm.admin-smolensk.ru обязательна
Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской област
 тел./факс.: 8 (48139) 2–10–63
E–mail: moholm@yandex.ru
moholm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215650, Смоленская область, пгт. Холм-Жирковский, ул. Нахимовская,д. 9
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!