- Главная
- Интернет-приемная
- Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области
Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области
УТВЕРЖДЕНО:
распоряжением Администрации муниципального образования
«Холм-Жирковский район» Смоленской области
от «10» ноября 2015 года
Порядок
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район»
Смоленской области
- Обращение потребителей тепловой энергии (далее - обращения) рассматриваются ответственным должностным лицом в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
- Обращения принимаются в рабочее время (с 9.00 до 18.00 час.) по адресу: 215650, Смоленская область, п.г.т. Холм-Жирковский, ул. Нахимовская, д. 9, телефон 2-11-44. В нерабочее время, в выходные и праздничные дни по телефону: 2-24-55.
- Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
- Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
5. Обращение, полученное ответственным должностным лицом,
регистрируется в журнале обращений потребителей тепловой энергии (далее -
журнал).
6. После регистрации обращения ответственное должностное лицо:
- определяет характер обращения (при необходимости уточняет его у потребителя);
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжением данного потребителя;
- проверяет достоверность предоставленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет его копию (уведомляет) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направляет запрос о возможных технических причинах отключения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата (время) отправки запроса регистрируется в журнале.
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на
запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов - в
отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на
запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов
информируем об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой)
организации ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6
часов - в отопительный период):
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определяет причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжения которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращенных потребителей, выносит теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
- Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области, а также в судебном порядке.
- Ответ на обращение потребителя должен быть предоставлен в течение 5 рабочих дней (течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале.
11. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать
исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.