Всемирный день качества
Всемирный день качества был учрежден в 1989 году. Инициаторами создания такого праздника выступили крупнейшие международные организации при поддержке ООН. Всемирный день качества в нашей стране отмечается ежегодно во второй четверг ноября и в 2018 году выпал на 8 число.
Целью создания данного праздника стало привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг. Необходимо активизировать деятельность, которая направлена на решение проблем качества. Данная проблема подразумевает, во-первых, то, что товары должны быть безопасными для человека и окружающей среды. Во-вторых, что они должны полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.
Всемирный день качества был учрежден в 1989 году. Инициаторами создания такого праздника выступили крупнейшие международные организации при поддержке ООН. Всемирный день качества в нашей стране отмечается ежегодно во второй четверг ноября и в 2018 году выпал на 8 число.
Целью создания данного праздника стало привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг. Необходимо активизировать деятельность, которая направлена на решение проблем качества. Данная проблема подразумевает, во-первых, то, что товары должны быть безопасными для человека и окружающей среды. Во-вторых, что они должны полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.
Библиотеки нашего района присоединились к проведению Дня качества. Центральная, детская, Нахимовская, Игоревская библиотеки провели акцию «Библиотека глазами читателя». Целью акции является определение качества библиотечно - информационного обслуживания читателей.
Библиотечное обслуживание, как вид деятельности, - понятие многоаспектное, охватывает все - справочно-библиографический аппарат, фонд, компетентность персонала, комфортность условий и многое другое.
В ходе акции читатели заполняли анкету с различными вопросами, позволяющую дать оценку работы библиотеки.
При оформлении анкеты в детской библиотеке использовались цветные картинки – смайлики с разными выражениями эмоций: благодарность, радость, разочарование. Из 25 заполненных анкет ни одной не оказалось с разочарованием, дети с удовольствием посещают библиотеку и они любят читать.
В результате проведения анализа анкет выяснилось, что в целом читатели довольны качеством оказанных услуг и работой персонала. Но, конечно, как отметили читатели, все хотят видеть библиотеку современной, оборудованной новой мебелью и техникой, а главное, в ней должно быть много новых книг и журналов.
А работники Боголюбовской библиотеки организовали экскурсию на деревообрабатывающее производство индивидуального предпринимателя А.С. Грыго.
Антон Станиславович провел интересную и объемную экскурсию по своему предприятию, ребята посетили питомник и цеха производства.
Продукция, выпускаемая предпринимателем, отмечена наградами качества и пользуется большим спросом у жителей района и за его пределами.